От клана Хазар
|
|
malsi | Дата: Пятница, 11.07.2008, 16:19 | Сообщение # 1 |
Верующий
Статус: Offline
| Ассаламу Алейкум! С вами говорит дипломат и будущий глава (дай Бог) клана Хазар. Я в св играю 4 года просто только в последнее время решил прокачаться до 6-го чтобы начать руководить восстанием в клане Баку. Я знаю историю и что Элик Бакинец раньше дружил с Алонсиком, кланы ПД и Баку зарегистрировались разницей в неделю. Что первый ВС клана Баку был с кланом ПД, что потом началась вражда из-за пустяка. Народ, мы больше не фарм клана Баку. Грабительская политика нового "марионеточного" главы клана Баку - Глагола, заставила нас поднять восстание и мы отделили Хазар от Баку, мы объединяемся все в Хазаре, чтобы нанести ему сокрушительный удар. Нас пока только 3. Со временем будет все больше и больше. Мне очень жаль, что придется уничтожить Баку, но я сделаю это для уничтожения всего зла в нем. Хазар - истинный клан Бакинцев. Мы ведем мирную политику, не хотим агрессии, потому просим вас выставить нам ВС против беспределов Баку. Мы так же выставим, когда меня назначат главой, а то пока не кому. Просьба отнеститись к нам серьёзно, хоть нас мало но у нас есть опыт, большой потенциал и несломимый дух. Мы будем бороться с Глаголом до последний капли крови, пока сердце бьется в груди и кровь течет по жилам. После его ухода из клана, с кланом Баку уже не будет смысла бороться. Мы найдем туда своего легетимного главу, Баку вам так же выставит вс после нашей победы. Мы уже разработали план борьбы, так будет заговор в самом клане. ************************* P.S. с разрешением модерторов скоро на форуме св в разделе политика-официальные заявления мною будет опубликован топ о призыве к войне против Глагола. http://smuta.com/Forum/Topic.aspx?TID=76285 - пока на модерации
Сообщение отредактировал malsi - Пятница, 11.07.2008, 16:36 |
|
| |
Алонсик | Дата: Суббота, 12.07.2008, 12:25 | Сообщение # 2 |
 Администратор